Парктроник – оптимальное количество датчиков в системе

Японские автомобили Сузуки весьма популярны в нашей стране. За почти вековую историю бренда эти машины зарекомендовали себя как настоящий эталон надежности и инновационность. Автомобили сузуки легко переносят особенности эксплуатации, как на наших дорогах, так и в условиях отечественного климата, они достаточно комфортабельны, надежны и безопасны. В новых моделях производитель предусматривает все системы, необходимые для комфорта за рулем, в частности, парктроник, просто незаменимый в условиях наших узких улиц и не самых удобных парковок, а вот в более ранних моделях о таких удобствах предстоит подумать владельцу авто.
Купить электронный блок и датчики сузуки, которые обеспечивают работу парктроника не составит проблем. А вот выручит вас такое устройство не раз, ведь даже самый внимательный водитель не всегда способен заметить препятствие, особенно если оно не высокое, а парктроник предупредит о нем заранее, уберегая машину от появления царапин, сколов, трещин и вмятин.
Парктроник состоит из электронного блока и датчиков. Электронный блок отвечает за всю работу парктронника, поскольку именно он управляет системой, а вот датчики сузуки ответственны непосредственно за своевременное выявление препятствий. Такие датчики работают по принципу улавливания ультразвуковых волн от препятствий. А устанавливаются они на заднем или переднем бампере.
В разных по конструкции парктрониках количество датчиков тоже разное – минимум два, максимум восемь. Самыми недорогими являются парктроники с двумя датчиками, но у них также и самая небольшая точность и высокая вероятность образования мертвых зон. Оптимальным вариантом для тех, кто не хочет переплачивать за парктроник станет система тремя или четырьмя датчиками – такое количество гарантирует отсутствие мертвых зон, а стоимость самой системы достаточно демократична. Необходимость установки 3 или 4 датчиков зависит от особенностей конструкции самого автомобиля.
Наиболее точные и универсальные системы партроника включают установку 6 или 8 датчиков. Такие системы позволяют выявлять препятствия не только сзади машины, но и впереди, поскольку 4 датчика устанавливается на задний бампер, а еще 2 или 4 на передний. Наиболее дорогостоящими являются парктроники с 8 датчиками, но они же самые удобные и функциональные, в частности, оповещение о препятствии срабатывает только при нажатии на педаль тормоза, чтобы не отвлекать водителя в дороге, а некоторые из таких систем имеют специальные включатели для датчиков, позволяющие регулировать их работу.
НОВОСТИ

28.06.2019 21:41:00Стиль и дизайнАвтоконцерн страны восходящего солнца Suzuki занимающийся выпуском автомобильной и мотоциклетной техники вскоре представит мировому сообществу хэтчбек Swift Sport Katana

16.06.2019 21:40:00Свой среди чужихОпытные автолюбители уже давно стали подмечать сходство между моделями внедорожников Suzuki Jimny и последним поколением немецкой фирмы Mercedes G-Class

03.06.2019 21:39:00Японская автомобильная компания Suzuki Японская автомобильная компания Suzuki уже на протяжении долгого времени является производителем надёжных автомобилей разных классов внедорожников

Все новости