Suzuki Future S – чего ждать от самого дешевого кроссовера японского бренда

Японский автоконцерн Suzuki является безусловным лидером авторынка Индии – каждый второй автомобиль на дорогах этой страны произведен именно японским брендом. В последнее время, в связи с повышением уровня конкуренции на рынке, компании приходится предлагать все новые решения, поэтому линейка авто, созданная специально для индийских потребителей, пополняется новыми моделями. На последнем автосалоне в Нью-Дейли японский автоконцерн презентовал концепцию нового кроссовера Suzuki Future S. По своим габаритам, длине порядка 3,7 м, новый кроссовер будет очень близок к популярной в Индии японской модели Ignis, а отличаться от него будет в первую очередь более низкой стоимостью. Чтобы предложить водителям более доступную стоимость. Японский бренд намерен использовать несколько упрощенные технические решения, но применяться будут все те же оригинальные запчасти сузуки, поэтому за меньшую сумму бренд обещает привычную японскую надежность и высокую ремонтопригодность.

Базой для Suzuki Future S послужила платформа Heartect, хотя для удешевления модели она была несколько упрощена. Про технические характеристики и используемые запчасти сузуки пока не распространяется, также не было представлено и концепции салона, зато уже можно во всех деталях оценить экстерьер авто. Внешность Suzuki Future S досталась очень яркая, со всеми характерными чертами внедорожника – почти отсутствующие свесы, вертикальное лобовое стекло, внушительные колесные арки и распашные двери без центральной стойки. Внешний облик машины создавался с учетом предпочтений индийских покупателей, например, распашные двери стали отсылкой к популярным среди местной знати Бентли, а минимум физических кнопок к не менее популярному Mini.

По поводу интерьера авто пока известно только то, что он будет максимально упрощен, на это бренд идет ради всё той же экономии, ведь Suzuki Future S позиционируется как самый недорогой кроссовер на рынке. Технических характеристик новой модели также минимум, но ожидается, что он будет представлен как в бензиновой, так и дизельной версии. Наиболее часто высказываются предположения о бензиновом двигателе объемом 1,2л и дизеле 1,5л, но пока без указания их отдачи.

Разработкой деталей будет заниматься индийское отделение компании Suzuki и ожидается, что серийную версию можно будет увидеть уже ближе к концу года.

НОВОСТИ

17.02.2020 21:03:00Suzuki Jimny не соблюдает Европейские экологические нормыОбъем двигателя у этого внедорожника не такой уж и большой, но при этом степень вредных выбросов в атмосферу не вписалась в европейские нормы.

05.02.2020 21:01:00Maruti Suzuki Futuro-e оказалась очень похожа на электрокар ТойотыНа днях состоялось открытие Auto Expo в Нью-Дели. На выставке впервые увидела свет Maruti Suzuki Futuro-e.

26.12.2019 22:29:00Пятое представительство Suzuki, открытое в Санкт-ПетербургеВ этом году был открыт «юбилейный» ДЦ в Питере. Компания Сузуки совместно с «Аларм-Моторс» открыла новое представительство в целях расширения плана продаж рассчитанного на будущий год

Все новости